Москва-Псков-Великий Новгород-Москва. Часть II. Новгород

В Новгород мы прибыли к обеду. Надо сказать, что у всех нас это была не первая поездка к реке Волхов, (моя прошлогодняя описана здесь: http://www.liveinternet.ru/users/637016/post7123065/, фото здесь: http://chertenka13.narod.ru/foto/novgorod/index.htm), тогда мы посетили основные достопримечательности, в этот же раз досмотрели то, что не успели и просто бродили по городу.

Пообедав, компания опять разделились. Ира и Женя пошли в Кремль, а я, To4ka и sda отправились смотреть деревянное зодчество «Витославлицы». Село Витославлицы существовало здесь с начала XII или даже с XI в. Его название перешло и на окружающую территорию. В 1964 году сюда было перевезено здание церкви Успения из села Курицко. Так было положено начало этому музею народной деревянной архитектуры.

В пять зданий можно зайти и посмотреть на быт наших пра-пра. Остальными придется любоваться снаружи.

Кстати, рядом с зодчеством находится Юрьев монастырь.

Вернувшись в город, зашли в «Старый замок», где случайно встретились с девушкой, у которой должны были остановится на ночь.

В виду того, что к тому времени у нас уже были «пострадавшие» от прогулок, вечер было решено провести в кино. Смотрели «Питер FМ». Мое мнение о фильме как-то не совпало с мнением окружающих.

После фильма мы снова разделились, двое поехали пить, а трое – спать. По пути встретили кота, обритого под тигра (живодеры!) и случайно подобрали код к соседнему подъезду.

К 10 утра следующего дня мы оказались в центре, где в ресторане-кафе-кулинарии «Ильмень» купили вкуснейших булочек и кофе, с которыми отправились в парк завтракать. Тем временем у стен Кремля начинался парад.

В 11 мы залезли на Кокуй, некоторые хотели посмотреть парад оттуда, но деревья помешали, поэтому мы видели только как ветераны возлагают цветы к вечному огню и проходят по территории Кремля.

И тут мы снова разошлись кто-куда. Наша троица отправилась бродить по Великой улице.
На этом месте обещают установить памятный знак первой берестяной грамоте.

Здание театра драмы им.Ф.М.Достоевского, построенного по проекту группы архитекторов, одним из которых был А.Макаревич. (Если честно, то странное и несимпатичное сооружение).

И церкви, конечно, же:

Церковь Симеона Богоприимца Зверина монастыря (Год постройки 1468, но отделка исключительно современная)

Вообще, район, в котором мы оказались, - довольно богатый, если судить по частным домам, которые там построены

А вот от архитектурного комплекса Духова монастыря мало что осталось.

Вернулись в центр по Б.Санкт-Петербургской, пообедали и пошли валяться на травке. Сначала под стенами Кремля, потом на пляже с другой стороны тех же стен. To4ka наслаждалась пляжным волейболом, а мы со sda полезли в коня, точнее в ту башню, что за ним:)

Если бы мне кто-то сказал, что я пролезу в эту дырочку, я бы не поверила. Но пролезла-таки. Вот Вам виды с верхушки памятника.

Затем небольшая прогулка по набережной А.Невского и путь на вокзал.

В 5:16 мы прибыли в Москву.

рассказу конец, но эпилог еще будет, так что