Крым: недели 9-10. 14-27 декабря 2020: Чернореченский каньон, Симферополь и переезд в Симеиз

На этой неделе видела снег, лежал у нас несколько часов.

А на прошлой неделе пару дней красиво сидели в облаке. Поздно спохватилось, что старое кладбище тоже, скорее всего, в нем, но дойти до темноты бы уже не успела. Короткий световой день – это очень обидно, хотя не нам жаловаться, у кого вообще полярная ночь.

Облако в сосновом лесу

А это без облака. Одна из моих любимых дорожек для прогулок и пробежек.

19 декабря 2020 года
Прошли Чернореченский каньон (от Черноречья до Широкого). Приятная прогулка, часть тропы простая, часть - пролезть по камням, подняться на скалу, спуститься со скалы (не очень высоко), пройтись по бревну и т.д. Не сложно, но времени уходит прилично. Та половина, что ближе к Озерному, побогаче на разнообразные водопады.

Длина маршрута 21 км (из них 18,5 км только каньон)
Набор 620 м / спуск 480 м
Время: 7:30
Синий маршрут

20 декабря 2020 года
Поехали в ресторан в Симферополь. С чего вдруг - точно не установлено. Но почему-то решили, еще в предыдущий вечер, что погода будет не очень и почему бы нет. Погода не подвела. Ресторан (23 Cafe Boulangerie) хороший, не отличный, но было вкусно. Интерьер и музыкальное сопровождение приятные. Особенно меня порадовало наличие Рислинга от Олега Репина, который я тут искала в магазинах, а нашла в ресторане. Большая удача, что все на него согласились и можно было взять бутылку (по бокалам его не подают, а в Москве в магазине он почти в два раза дороже, чем бутылка в ресторане в Крыму). Рислинг и правда хороший. Взяли домой из пекарни ресторана хлеб и круасаны. Наконец-то, вкусный хлеб! После ресторана прогулялись к Петровским скалам по, как я поняла, довольно новой набережной, потом заехали в местный супермаркет за едой (выбор там побольше, чем у нас) и домой. Город не смотрели – потому что погода. Зато видела много людей в одном месте, давно такого со мной не случалось.

Следующая рабочая часть недели опять ничем особым не выделялась.
Самый читающий кот Бахчисарая.

А в субботу 26 декабря мы всей «толпой» (4 человека) переехали в Симеиз, где планируем остаться на ближайшие 2 недели. Искали приличного вида апартаменты с двумя спальнями, кухней (ни у кого не в спальне), хорошим балконом и видом на море (чтобы ничего не мешало). И оказалось, что таких не так уж и много. Но мы нашли.
Одна из спален и вид с балкона.

Я уже опробовала балкон, кресло-качалку, плед и книжку под шум моря. Отлично читается. В Бахчисарае не могла начать новую бумажную книгу, потому что не было приятного угла и не не хотелось читать. В воскресенье с утра был дождь, поэтому не пошли ни в длинные прогулки, ни лазать, днем опробовала местную спортплощадку (всё отлично). А после обеда прошлись вдоль моря.

Tags: crimea, crimea2020, life style, nomadic, nomadic2020, travel, travel2020

• кинотеатральное

На прошлой неделе три раза была в кино. Это для меня редкость, иногда и за год столько не бывает. Хотя если начать как-то узнавать о новинках во…

• Сын. РАМТ

Мой единственный спектакль в этом году. Думала пропустить этот сезон из-за современного дресс-кода, но очень хотелось посмотреть новый спектакль…

• Демократия и Дом, который построил Свифт

Демократия. РАМТ Шпионский скандал 1970х: государственный деятель, который хочет изменить европейскую политики и его помощник, который должен…