Осень в Швейцарии, 8-22 октября 2019

Летом поступило предложение поехать в Вильнюс, от которого я не смогла отказаться, хотя в планах никаких Вильнюсов не было. А осенью, когда я складывала фоточки из Фанн в папочки и думала, что следующие горы будут только зимой и в обнимку со сноубордом, поступило предложение приехать в гости в Швейцарию. Как можно догадаться, я тоже не смогла отказаться.

Перед поездкой я была немного занята, так что даже путеводитель не открыла и имела смутные представления о том, чем будем заниматься (зато набрала целый чемодан разнообразной спортивной обуви (никогда и никуда я еще не брала столько обуви) и немного снаряги).

Думала, на неделе будем работать, в выходные сходим в горы, пошляюсь по Цюриху, да и всё.
В итоге, помимо гор был скалодром (3 раза, и я там вылезла 6с* онсайт (с первого раза без зависаний)), велосипед, кино и даже линди-хоп вечеринка, по городу тоже пошлялась и не раз:)).

Немного полазили в первые выходные

Сделала несколько вылазок в город на неделе

Нашла отличный офис:)
Работы, впрочем, было не очень много.

Небольшой утренний велозаезд на 45 км.

Очень оптимистичная поездка в Церматт, ради которой даже был взят отпуск на один день. Прогноз погоды вещал о сплошной облачности на пятницу и дождях на все выходные, поэтому пятница была единственным шансом. Облака утром выдали, как и было обещано: все высокие горы спрятались и ничто не намекало на их присутствие. А потом Маттерхорн начал застенчиво показывать то бок, то вершину, а к обеду открылся весь. Это было очень круто, как и мясо вечером в ресторане.

Даже телефон, снимая таймлапс, не выдержал встречи с прекрасным и пытался упасть без чувств.

Дожди в выходные выдали по расписанию, поэтому мы вернулись в Цюрих и сходили на линди-хоп вечеринку (единственную проходившую тут в эти две недели, так что я не думала, что получится попасть, потому что в выходные приоритет, конечно, горам). А следующим утром после четырех с небольшим часов сна поехали бродить недалеко от Люцерна. Ранний подъем был вознагражден отличным видом.

На обратном пути перед закатом успели пробежаться по центру Люцерна.

Подробности непременно будут.

*6с, конечно, была довольно легкая. Трассы на местном скалодроме длиннее, чем в Москве, поэтому (наверное) зацепки получше + есть трассы без длинных движений.
Tags: europe, europe2019, luzern, luzern2019, mountaineering, mountains, salbit, salbit2019, switzerland, switzerland2019, travel, travel2019, zermatt, zermatt2019, zurich, zurich2019

• сервисное

Как я радовалась, что в сапсане всегда прохладно. Но нет, начали делать по просьбам теплее, становится душно, приходится просить сделать обратно.…

• результаты тестов

Многие просили написать, как там у папы результаты тестирования на вирус и антитела. Результаты ему обещали по смс и на эл.почту, но они туда не…

• бобровое

Срочно в номер! Сегодня снова ходила к бобру, и он вышел на прогулку! Я шла по берегу, он плыл по реке, иногда вылезая, чтобы погрызть ветки и…