Весенняя Испания: немного моря и много скал. Таррагона и Реус 25-27 апреля 2019

В апреле – мае вывозила свою аллергию погулять в Испанию. Ей со мной повезло, я считаю. Всё время куда-то вывозят.

Краткая версия следующих серий:
Сначала 6 дней гуляла одна по Таррагоне и Барселоне, потом прилетел еще народ, и мы поехали на скалы в Родеяр (Rodellar), там дней 10 хорошо полазили (как ни крути, пока май выходит оптимальным временем для скалолазания). Потом все снова уехали, бросив меня подножья Монсеррата. Я не растерялась и еще несколько дней погуляла перед возвращением в Москву. В Москве хоть всё и отцвело, но было слишком мало дождей за три недели моего отсутствия, поэтому на следующее утро очень захотелось обратно в самолет, но я и таблетки побороли это желание. Тем более самолет в планах уже был, но через пару недель.

25 апреля 2019
Около 5 часов на самолете, час в очереди на паспортном контроле, и я в Испании.
Из аэропорта Барселоны еду сразу в Таррагону (из обоих терминалов есть прямой автобус (15 евро), также можно поехать на поезде, но с пересадкой в Барселоне.

В Таррагоне беру ключи от квартиры. Живу в самом что ни на есть «лабиринте узеньких улочек» (это цитата из какого-то путеводителя, прицепилась – не отцепить теперь). Хозяйка отличная, квартира прекрасная (даже видео мужикам отправила с вопросом, почему, как с ними еду, так в «шкафу» живем, а как я одна, так у меня хоромы, хоть каждую ночь на новой кровати спи:)). Дальше по плану положить как можно больше сыра и клубники в холодильник и сходить в ресторан. Последнее внезапно оказалось проблемой. Несмотря на 19:30 вечера, все интересные рестораны закрыты (работают с 21:00). Конечно, есть и другие, но я была немного удивлена. Пришлось брать, что дают. Вышло неплохо, но не очень интересно.

26 апреля 2019
Позавтракала дома и пошла бродить по старому городу.

Народу мало, в соборе вообще никого не было, кроме монахинь.
Кафедральный собор Таррагоны

Пару часов бродила по узким улочкам, а потом пошла к морю массировать стопы песком. На обед тоже раньше времени в интересные места не попасть, рестораны открываются в час, так что нагуливала круги минут 30 вокруг района, где хотела пообедать.

После обеда пыталась погулять в том, что на карте было обозначено как парк. Рассчитывала на деревья и тень, но парк вдоль обмелевшей реки состоял преимущественно из кустов.

Из парка вернулась обратно в центр, пошлялась по новой и старой их частям, вечером еще раз потоптала море, купила билеты на пару следующих дней и пошла домой.

Новая часть города

Памятник Кастельерос воплощает традиции живых пирамид, популярных в Каталонии. Сам монумент выполнен в виде множества людей, образующих завершенную башню, строительными материалами которой являются их собственные тела. Композиция состоит из 219 фигур, выполненных в полный рост.

Очень милые сцены у Fonts del Serrallo

И снова старый город

Отличное граффити!

Дома меня ждала работа, насыпавшая за день кучу писем, поэтому ужинать решила там же.

27 апреля 2019
Утром поехала в Реус. 16 минут на электричке. Город не то чтобы очень интересный, или меня не зацепил, но для разнообразия пойдет.

Погуляла в Реусе полдня и вернулась к морю (я вообще в этот раз всю дорогу хотела только в старую часть городов и на море:)). Сразу пошла на пляж обедать (обед в этот раз прихватила с собой), потом еще немного топтания песка и волн, старого города.

На вечер у меня был забронирован столик в маленьком ресторане. Да, на те самые 21:00 (поэтому пришлось еще предварительно перекусить часов в 5-6 вечера). Пришла первая. Мой столик был прям рядом с поварами (кухня тут открытая), так что я могла глазеть, что на ней происходит (и даже немного их отвлекать). Меню составляется каждый день в зависимости от того, что хорошего утром повара купили. Очень поощряется делиться едой (в рамках вашего столика). Мне делиться было не с кем, так что пришлось взять один салат и одно горячее и завидовать соседям, где люди взяли 4 закуски и поделили на всех и аналогично поступили с горячим (повар может даже сразу всё разделить на нужное количество порций при подаче и блюда будут подавать будут по очереди, чтобы все успели всё попробовать). В итоге компания охватила почти всё меню того дня.
И, конечно, сюда интересно ходить периодически, потому что не факт, что с первого раза будут те продукты, которые ты любишь. Я брала горячий салат, рыбу и десерт. Часть овощей в салате я не опознала (т.е. я их, может, и видела, но не ела раньше). Рыбу мне даже показали на фото и сказали, как называется, но я в них не сильна (кроме самых распространенных, а эта была местной). Все было приготовлено отлично. Такой тип рыбы не мой любимый (я вообще красные люблю больше белых), но было вкусно. Углядела, что один из поваров готовит что-то странное, оказалось, это местный напиток – орчата (чуфу с водой размалывают, потом через сито выдавливают жидкость из получившейся массы (этот процесс меня и привлек). Орчату готовили на завтра, но мне всё про нее рассказали и налили бокальчик попробовать. На десерт был крем (они назвали его британским. Это явно какая-то разновидность, похожая на крем-брюле, но с другими вкусовыми нотками, крем дополняли свежая и обжаренная клубника, карамелизированные орехи.

Спросила, почему так поздно начинают рестораны на ужин работать. Говорят, так сложилось, люди любят приходить попозже. Действительно любят, последний стол пришел уже после 10 вечера, когда я собиралась уходить.

2 блюда, десерт и бокал вина – 30 евро. В ресторане всего 5 столов. Про еду всё рассказывают и даже многое, что сложно объяснить (местные продукты и морские гады, например), показывают. El Cup Vell, если кому интересно. Он, кстати, в Таррагоне такой не один, но так поздно есть каждый день для меня перебор:) Кстати, они еще работают в обед, но обеденное время сложнее планировать, никогда не знаешь, куда догуляешь.

Tags: europe, europe2019, reus, spain, spain2019, tarragona, travel, travel2019

• фрагменты

Недавно читала историю со счастливым концом с участием человека, который не только отлично выполнил свою работу, но сделал больше, чем надо,…

Заметила, что часто, когда люди пишут про какой-то активный спорт (особенно, если его рекламируют), то почти всегда есть пункт: "не так скучно, как…

Звонит телефон, беру трубку: - Наташа, привет, это Татьяна. - Вы ошиблись. - Нет, я не ошиблась. - Ладно, тогда, наверное, ошиблись мои родители и…