Франция 2017: обманчивые прогнозы и постоянная смена планов, 3-5/09/2017

Продолжу раздавать прошлогодние долги. Поездка в прошлом сентябре во Францию.

3 сентября 2017 года
Прилетели в Женеву, взяли машину, про приключения при ее получении я уже писала, это отняло у нас часа полтора.

До апартаментов, в которых мы планировали прожит две недели, было около 100 км, а сами они в 6 км от Шамони. Приехали, заселилилсь, съездили в один из двух работающих в воскресенье магазинов в округе за едой на ближайшие сутки (в Шамони) и уселись на балконе, наблюдать, как облака убегают и открывают нам вид на горы.

4 сентября 2017 года
День разъездов по делам.
Выспались после раннеутреннего перелета, съездили закупиться уже в большой и с нормальными ценами магазин (цены в магазинах в самом Шамони выше, некоторые продукты дороже раза в 2-3, особенно всякие овощи-фрукты, поэтому при наличии машины лучше съездить в гипермаркеты в других городках по дороге). Купили немного снаряжения в спортивном.

Но в Шамони еще раз тоже пришлось съездить, т.к. в воскресенье бюро с информацией о состоянии маршрутов и прочим нас интересующим не работало. Всё разузнали (немного расстроились, т.к. из-за жаркого лета многие маршруты в плохом состоянии), купили нужную книжку, погуляли по городу и домой. В бюро можно попросить книжку с подробным описанием маршрутов (есть на нескольких языках), но фотографировать ее нельзя, можно переписать от руки. Прям как в библиотеке.

Здесь вам всё расскажут про маршруты

Вечером снова наблюдали за облаками. С таким видом с балкона уходить не хочется.

5 сентября 2017 года
Решили немного размяться.
Pointe inferieure de tricot
Перепад 1360 – 2820 м (1460 м)
Выход в 9:30, вернулись в 18:10 (8:40 ч).

Выход 9.30 с парковки в деревне Bionnassay, высота 1360, до перевала Col de Tricot (2120 м), дошли за 1.50 ч., т.е. в 11.20 были там. Половина маршрута идет по лесу, что в жару только плюс, учитывая довольно низкий старт, вторая часть сквозь черничные поля до перевала (черника как раз поспела и была прям то, что надо).

На перевале подразнили овец и пошли вверх по гребню на Pointe inferieure de tricot.

По пути встретили еще товарищей.

Pointe inferieure de tricot – это не вершина, а так пупырь в гребне, высота 2820 м (по плану было пройти дальше на следующий выдающийся холмик, но посмотрели его расположение и поняли, что вид у нас лучше, а там прям рядом упремся в предвершинный гребень и кроме него мало что увидим, а потом набежали облака и подтвердили, что нам туда не надо).

На 2820 были в 14.15 (поднялись за 2:45), почти час там посидели и пошли вниз.

Обратно вышли в 15.10, 3 часа вниз. Видели горных козлов. На обратном пути поели еще черники.

Трек маршрута

Кое-кто, кажется, что-то имеет против моих ног: в прошлый раз взял не те ботинки, в этот выбросил мой носок на парковке (были в другой день недалеко от этой парковки и нашли носок (хорошие трекинговые носки не то чтобы очень дешевые, чтобы ими просто так раскидываться).

Tags: alps, car-trip, chamonix, chamonix2017, europe, europe2017, france, france2017, mountaineering, mountains, travel, travel2017

• сервисное

Как я радовалась, что в сапсане всегда прохладно. Но нет, начали делать по просьбам теплее, становится душно, приходится просить сделать обратно.…

• результаты тестов

Многие просили написать, как там у папы результаты тестирования на вирус и антитела. Результаты ему обещали по смс и на эл.почту, но они туда не…

• бобровое

Срочно в номер! Сегодня снова ходила к бобру, и он вышел на прогулку! Я шла по берегу, он плыл по реке, иногда вылезая, чтобы погрызть ветки и…