chertenka_13 (chertenka_13) wrote,
chertenka_13
chertenka_13

Categories:

Джазовый Питер, 8-13 июня 2018

На июньские праздники съездила в Питер, что уже делала ни раз, но в этот раз не просто погулять. Там проходило ежегодное танцевальное мероприятие SwingFest. Формат мероприятия: днем занятия с разными преподавателями (в нескольких залах одновременно идут уроки, и ты можешь записаться на те, что тебе хочется (здесь ты сам определяешь свой уровень и идешь, куда хочешь, иногда (на других мероприятия) твой уровень определяется преподавателями в первый день и тогда ты выбираешь среди уроков своего уровня), в день можно было взять до 4 уроков. Потом отдых, а вечером и ночью – вечеринка (танцы под живую музыку с фрагментами соревнований и номеров от преподавателей). Формат достаточно стандартный для подобного рода мероприятий. Их в году много, как в разных городах России, так и в Европе (скорее всего не только в Европе, но в какие-нибудь Штаты на уик-енд как-то не полетишь). Мероприятие шло три дня (а бывает и неделю и даже месяц (на месяц, конечно, мало кто ездит, обычно тоже выбирают неделю). А у нас небольшое затишье с горами, поэтому праздники, Питер, три дня и иностранные преподаватели хорошо сложились, чтобы попробовать формат для себя и решить надо ли мне такое в дальнейшем. Да и денег явно ушло меньше, чем такой тест в Европе устраивать.

Это скриншот с видео (кто пришел пораньше, разминается перед вечеринкой), а дальше все мои фото на утюг, т.к. тащить еще и фотоаппарат мне показалось лишним.




Приехала я в Питер на два дня раньше. По работе мне было всё равно откуда работать, а билеты в рабочие дни были значительно дешевле. Жилье мне в этот раз досталось бесплатно, спасибо ottawan за предоставленную квартиру, которая хоть и далеко от центра, но рядом с кучей мной любимых заведений и мест для прогулок (залив, парки), поэтому на цену это тоже не влияло. До метро можно было ехать на трамвае, который вел себя иногда как паровозик из Ромашково, зато ходил часто и был почти всегда пустым, что меня устраивало, ну а любители более шустрого транспортам могли бы воспользоваться автобусом или маршруткой. Я же, когда мне надо было пошустрее или ночью пользовалась такси.

Закаты из этой квартиры, когда мне удавалось их застать, были хороши.


8 июня мы отлично прогулялись с unfairy_tale по набережным, пляжам и рядом с новым стадионом.




9 июня я гуляла в центре, периодически зависая с работой в ноутбуке, то в летнем саду, то в кафе и даже в трамвае.

Вечером же уже была пре-пати фестиваля на кораблике. Я поняла, что в Питере-то я куча раз была, а на кораблике, кажется, не каталась, поэтому с небольшой долей скептицизма относительно возможности потанцевать я всё-таки пошла, потому что покататься по Неве под живую музыку точно должно быть хорошо. Угадала по всем пунктам. Для танцев было мало места, а вот посмотреть на закат и послушать музыку – получилось без проблем. Еще бы на верхнюю палубу в колонки вывели звук и было бы вообще шикарно.








Парочка чужих фото всё же подоспела.

Фото Phill Delgado

10 июня были первые уроки. Мне все очень хвалили преподавателя из Питера Федора Недотко, поэтому я взяла три его класса по разным движениям. А затем класс Tomas (преподаватель из Франции) и Евгении по ритму в танце.

Федор отлично объясняет, дает подготовительные упражнения и поправляет ошибки (вообще мне понравилось, что внимательно смотрит, кто, как и что делает). Движения были частично знакомые, но одно из них мы разобрали так, что я наконец-то стала лучше понимать, что там должно происходить.

Т.к. до дома от места занятий мне ехать прилично, то между ними и вечеринкой я ела и гуляла в районе Петроградки. К 8 пошла смотреть отборочные туры к соревнованиям, в промежутках уже можно было потанцевать (первая фото как раз оттуда). А сама вечеринка началась в 10 вечера, почти до 12 были сплошные танцы, потом финалы соревнований по линди-хопу и соло-джазу, а также представление преподавателей. Играл питерский бенд The Сhangepartners. Ближе к двум ночи The Changepartners сменились на Hot Engines Band и пошло больше блюзовой музыки, тут-то я отправилась домой. А сама вечеринка была где-то до 4 или чуть больше.


Фото Арсения Сергеева

11 июня у меня были только иностранные преподаватели. Два урока с Lennart Westerlund (преподавателя из Швеции и один из тех, кто стоял за возрождением линди-хопа в 1980е) по музыкальности. Леннарт сказал многое из того, что я уже для себя отметила в танце, но об этом я, наверное, напишу отдельно. Третьим занятием на сегодня был класс у A&B Cavasa (снова французские преподаватели), в этот день я взяла только три класса.

Судя по музыкальному коллективу было понятно, что блюза на сегодняшней вечеринке будет больше чем за день до этого, также все соревнования будут посвящены ему, если добавить к этому необходимость пятичасовой прогулки до начала вечеринки и обратного такси, которое после развода одного из мостов почти вдвое удлиняет мой путь, получается, что на вечеринку можно и не ходить, что я и сделала. Поэтому после обедо-ужина я погуляла пару-тройку часов и прыгнула в метро.


12 июня
Сегодня в программе два урока у Тома: один по музыкальности с очень ломаемыми мозг упражнениями, второй на прикольные движения. И урок по соло-джазу у Леннарта. На этом моя обучающая часть закончилась и я, не забыв перекусить, отправилась сразу к месту следующей вечеринки, которая, наконец-то, должна была начаться пораньше.

Перед вечеринкой была лекция-разговор с Леннартом об истории линди-хопа, а сама вечеринка проходила в школе Casa Latina, где один зал отдали под блюз, а второй под линди-хоп. Места было уже значительно меньше, чем два вечера до этого, но что поделать. Зато смотрите, какой закат.


В половине 12 я сбежала, чтобы успеть на метро (в принципе, официально это и должен был быть конец, но обычно веселье всегда длится дольше заявленного).

Посмотрим, будут ли фотографии со мной с вечеринок и других мероприятий (фотографов там было некоторое количество), в принципе, я-то на себя уже посмотрела в записи трансляции (а некоторые посмотрели на меня в прямом эфире), будем работать надо ошибками.

13 июня я перемещалась между заливом, кафе и несколькими парками, периодически утыкаясь в ноутбук. А вечером села в поезд и поехала в Москву.





Запишу для себя некоторые мысли после мероприятия:
- уроки, наверное, стоит брать преимущественно по технике и музыкальности или там, где даются соло вариации, потому что если нет постоянного партнера, то не очень важно, какое количество движений я могу делать, если их со мной никто потом не сделает (ну для общего развития, понятно, что можно, но т.к. одновременно обычно идет несколько уроков, то приоритеты мне надо смещать на технику), а движения опять же можно потом в записи посмотреть;
- очень много уроков брать не стоит, особенно, если подряд сложные темы, а в конце таких уроков лучше еще и тезисно записать, а-то тут рекапы мало помогают;
- жить лучше всего рядом с местом учебы и вечеринок, если это в разных местах, то, скорее рядом с вечеринкой (ну за исключением таких вот бесплатных случаев, как у меня сейчас был);
- в целом, по подобным мероприятиям, формат выходных, максимум трех дней для меня самый подходящий, конечно, типа просто провести выходные в другом городе (или даже в Москве) желательно с прогулкой между занятиями и вечеринкой. Стоит ли ехать на более длительные (недельные, например) – для себя не уверена. Т.е. всё еще любопытно на европейские посмотреть, но учитывая, что это + еще один отпуск и всё та же куча денег, как и на горы, то как бы лучше в горы. Впрочем, на клевые европейские часто надо регистрироваться в час открытия регистрации, т.к. для партнерш без партнеров очередь образуется очень быстро (или искать партнера хотя бы для регистрации). Это меня позвали на мероприятие в Будапеште в ноябре (вроде бы как раз не горное время), я немного посчитала, посмотрела на фразу про очередь, которая была уже через два дня с даты начала регистрации, а я вообще раньше сентября не захочу этот вопрос решать, скорее всего. Было бы прикольно совпасть так где-то проездом в Европе, чтобы заглянуть только на вечеринку подобного мероприятия (хотя просто на одну вечеринку вроде как просто так тоже билет не купишь, в общем, как всегда, девочкой быть плохо (ну или учиться за партнера танцевать). Закончу на этой не оптимистичной ноте (надо вообще написать про то, как у меня всё в танцах развивается, потому что тут тоже всё не как я планировала).

the end
Tags: dancing, lindy, lindy-camp, lindy-camp2018, spb, spb2018, swingfest, swingfest2018
Subscribe

  • фрагменты

    Недавно читала историю со счастливым концом с участием человека, который не только отлично выполнил свою работу, но сделал больше, чем надо,…

  • фрагменты

    Заметила, что часто, когда люди пишут про какой-то активный спорт (особенно, если его рекламируют), то почти всегда есть пункт: "не так скучно, как…

  • фрагменты

    Звонит телефон, беру трубку: - Наташа, привет, это Татьяна. - Вы ошиблись. - Нет, я не ошиблась. - Ладно, тогда, наверное, ошиблись мои родители и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • фрагменты

    Недавно читала историю со счастливым концом с участием человека, который не только отлично выполнил свою работу, но сделал больше, чем надо,…

  • фрагменты

    Заметила, что часто, когда люди пишут про какой-то активный спорт (особенно, если его рекламируют), то почти всегда есть пункт: "не так скучно, как…

  • фрагменты

    Звонит телефон, беру трубку: - Наташа, привет, это Татьяна. - Вы ошиблись. - Нет, я не ошиблась. - Ладно, тогда, наверное, ошиблись мои родители и…