Осень в Бретани: Динан, 9-10 ноября 2016

9 ноября 2016
Лететь в среду хорошо: самолет наполовину пуст, никаких соседей в кресле рядом.

Как я уже писала, чтобы жизнь не казалась простой, мы взяли билеты в Брест, а апартаменты забронировали в Динане. Казалось бы, есть автобусное и железнодорожное сообщение и всего 200 км, прилетаем в 5 вечера, но попасть в этот день общественным транспортом в Динан, как выяснилось, невозможно. Я просмотрела все пришедшие мне в голову варианты официальных и самостоятельных стыковок через разные города. Дальше я чувствовала себя как на собеседовании, когда говорят, найдите как можно больше вариантов решения задачи. В итоге, за 2 дня до отъезда у меня их было дофига (один раз я даже проснулась ночью с одним из отличных вариантов). Вот самые рабочие:
- Автостоп (съезд на нужную трассу прям в районе аэропорта, на позицию можно дойти пешком), минусы – это не заправка, может быть неудобно (плохая погода, плохое место для остановки, на гуглкартах особо не разглядишь).
- Блаблакар (варианты появляются за 1-3 дня, заранее не запланируешь). В итоге нужной машины на подходящее время не нашлось (одна была чуть раньше, другая в 11 вечера; приехать ночью можно, но не очень хотелось).
- Забить на всё, поехать ночевать в Брест, оттуда поездом в 5 утра в Динан, в 8 мы там (потеря денег за одну ночь в отеле, а еще рано вставать и всё такое, оставила как запасной).
- Совместить блаблакар до любого города по нужной трассе, выйти на трассе и дальше поехать другой машиной или уехать автостопом.

В итоге остановилась на последнем варианте, машину через блаблакар бронировала на пересадке в Париже за 2 часа до того, как нас забрали. Вторую подходящую машину я не нашла, поэтому решила, что можно и автостопное прошлое вспомнить (да и так проще, чем со всеми списываться в условиях ограниченного времени).

Получилось шикарно, приехали даже раньше, чем я рассчитывала при самом хорошем раскладе.

В 17.10 наш самолет приземлился, а в 17.40 нас уже забрал Винсент прям от дверей аэропорта, довез до найденной мной заправки на нужной трассе, сто раз переспросил, точно ли мы хотим именно тут выйти, долго его убеждала, что я знаю, что делаю, и уже через 5 минут мы сидели в первой же машине, к которой я подошла, и она нас везла ровно туда, куда нам надо, правда, мы проскочили правильный съезд и поэтому до дома прогулялись минут 20 (что после целого дня сидения в разных транспортах было явно не минусом, а плюсом).

Апартаменты оказались прекрасными, комментаторы на букинге, как всегда, странные, но это отдельная «больная» тема.

10 ноября 2016
Утром сбегали в магазин (в 3 минутах ходьбы от апартаментов большой супермаркет Carrefour), накупили вкусной еды, вина и сидра. Позавтракали дома и пошли гулять.

Облачно, но комфортно, иногда появлялось солнце. На фотографиях интересный свет.

Динан известен с XI века и до строительства ж/д играл важную роль, т.к. все товары, поступавшие через порт в Saint Malo, проходили через него. А сейчас он интересен тем, что сохранил свой вид начала ХХ века и памятники средневековья.

Вокзал

В центр.

За хорошо сохранившейся стеной старый город: каменные домики, фахверк. Впрочем, и за пределами стены дома тоже хороши.

Дерево со «стрижкой»

В бывшем замке теперь музей

Пошли к реке обедать захваченными из дома бутербродами с сидром.
По пути обнаружили отличную лестницу. Пришлось обфотографироваться.

Но и до реки дошли.

Пошли вниз по реке и попали в порт. Летом из него можно уплыть в Saint Malo. Сейчас навигации нет.
По пути. Пугало засадили в теплицу.

В порту

Возвращаемся в центр.

Не успели на стену подняться, не знали, что ее закрывают в 5 вечера (как раз в это время туда подошли).

Чудесный город.

А это, кстати, фрагмент дома, в котором наши апартаменты.

Наша дверь за загородкой на заднем плане

Тестировала новую игрушку, поэтому у меня еще есть треки прогулок:)

Tags: bittany2016, dinan, europe, europe2016, france, france2016, travel, travel2016