chertenka_13 (chertenka_13) wrote,
chertenka_13
chertenka_13

финансовое

Я, наверное, плохой маркетолог, потому что даже то, что я 10 лет работаю в этой области, а до этого и ни разу не прогуляла лекции в институте, мне не помогает понять, зачем люди на ровном месте из лояльных клиентов делают не очень лояльных.
Вот две свежие истории.

Есть у меня кредитная карта Visa Gold, нормальный кредитный лимит (вообще, сам кредит мне не нужен и я его гашу в течение пары дней, но удобно покупать билеты, особенно на компанию, в любой момент времени, не собирая заранее деньги на одну карту) и мед.страховка для выезда за рубеж, включая некоторые виды спорта (тот же сноуборд, если по трассам), что мне выгодно финансово. Эта кредитка для меня бесплатна в обслуживании, при условии определенного оборота по ней в год. Учитывая, что я часто покупаю на нее билеты и некоторые другие вещи на несколько человек, плюс плачу в Москве в магазинах, то оборот у меня обычно минимум в два раза больше, что банк должно устраивать. В этом году слегка изменились правила: если раньше главным был оборот в год, независимо от того, сколько операций это составляет, то теперь правило, что в месяц обязательно надо потратить с карты сумму годового оборота/12 (и в конце года выйти на ту же сумму оборота). Если я нахожусь в Москве, то в среднем мой расход по карте сравним с необходимым, но есть месяцы, когда меня пару недель в Москве может не быть, а в поездках я плачу другими картами. Т.е. получается, что сейчас прошло 6 месяцев с начала обслуживания нового года по этой карте, мой оборот уже превышает необходимый годовой, в марте я потратила в три раза больше необходимого в месяц, но при этом я каждый месяц должна в конце считать, сколько потратила, вдруг 200 р не хватает?. В теории я догадываюсь, зачем банк это сделал. Но на практике, мне совершенно не хочется каждый месяц считать и думать, где бы лишний раз заплатить картой. Платить комиссию мне тоже не хочется (какой бы она ни была,), потому что на момент открытия этой карты, я соглашалась на другие условия. Также после вступления новых правил в действие (о которых, кстати, никто не сообщил), я уже успела сходить в банк и написать заявление об ошибочном списании комиссии в один из месяцев (комиссию вернули).

Осенью заканчивается срок действия этой карты и если бы раньше я просто пошла и забрала новую, то сейчас единственный момент, который я буду обдумывать – это страховка, потому что открыть кредитный лимит к другой карте аналогичного уровня и с бесплатным обслуживанием в другом банке (где, например, у меня открыта кредитная евровая карта) не составит большого труда.

--------
В свой спортклуб я хожу давно, поэтому у меня там куча всевозможных скидок, но я обычно за несколько месяцев до окончания карты мониторю цены и другие спец.акции (например, сколько-то месяцев в подарок) и оплачиваю карту заранее с какими-то бонусами, срок действия начинался на следующий день после окончания действия текущей карты. Так было лет 7. И в декабре я столкнулась с тем, что мне не дали оплатить следующий год, потому что оставалось еще 4 месяца. И в марте тоже не дали, хотя оставалось меньше двух полных месяцев. И даже с 1 по 11 апреля (при продлении в эти числа любого месяца есть бонус) хотели не дать (но, кажется, одумались, сегодня проверю) принести спортклубу свои денежки, потому что по новым правилам можно теперь продлить карту только не раньше, чем за 1 месяц до ее окончания. А заканчивается она 12 мая (в аналогичные числа мая меня не будет).

Т.е. я готова принести спортклубу свои деньги за год вперед тогда, когда я хочу, при этом чем больше времени до начала действия карты, тем больше шансов, что я свалюсь с горы, не говоря уже о той куче кирпичей, которая может упасть мне на голову, клуб останется с прибылью и никто у них назад эти деньги не потребует. А они отказываются. Это при том, что год сейчас не самый удачный и для них скорее всего. Помимо этого у меня в районе еще несколько клубов, два из них на той же улице. И если я банк хоть как-то понять могу, то этих людей я не понимаю. Ведь если на тот месяц, когда мне надо будет платить, будет не устраивающая меня цена, я могу и по сторонам оглядеться (знаю реальный пример с клиентов этого же клуба). Ладно, у меня из-за кучи скидок разница не очень существенная, но на 10 процентов цена все же выросла по сравнению с декабрем и плюшек в этом месяце нет (а значит выросла еще больше, т.к. там давали еще несколько месяцев в подарок). Но у тех, кто занимался всего год, цена может отличатся и на большую сумму.
Tags: love people, world around
Subscribe

  • сервисное

    Как я радовалась, что в сапсане всегда прохладно. Но нет, начали делать по просьбам теплее, становится душно, приходится просить сделать обратно.…

  • результаты тестов

    Многие просили написать, как там у папы результаты тестирования на вирус и антитела. Результаты ему обещали по смс и на эл.почту, но они туда не…

  • бобровое

    Срочно в номер! Сегодня снова ходила к бобру, и он вышел на прогулку! Я шла по берегу, он плыл по реке, иногда вылезая, чтобы погрызть ветки и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments

  • сервисное

    Как я радовалась, что в сапсане всегда прохладно. Но нет, начали делать по просьбам теплее, становится душно, приходится просить сделать обратно.…

  • результаты тестов

    Многие просили написать, как там у папы результаты тестирования на вирус и антитела. Результаты ему обещали по смс и на эл.почту, но они туда не…

  • бобровое

    Срочно в номер! Сегодня снова ходила к бобру, и он вышел на прогулку! Я шла по берегу, он плыл по реке, иногда вылезая, чтобы погрызть ветки и…