Очень солнечная Испания, вершина Mulhacén и озера

5 мая 2014 г.
Встали на рассвете, позавтракали и пошли на Муласен (Mulhacén).
Выход около 7:00, на вершине были в 12:30, спустились в приют в 15:30.
Перепад высот: 2485 м – 3482 м (997 м)
Описание маршрутов (подняться можно с разных сторон): http://www.summitpost.org/mulhac-n/617430
Мы пошли по западному маршруту.
Белая полоса на горизонте – побережье Африки.

На начало мая рекомендовано иметь с собой кошки и ледоруб, у нас были, но не понадобились. С утра снег еще плотный и нормально держит (разве что палки нужны), а обратно мы спускались по другому маршруту, на нем снега почти не было.

Зато отражение солнца от снега очень сильное. Я ходила также, как и летом в Альпах, да и как по снегу в сентябре в Италии (тот же крем, та же одежда от солнца, и все равно чуть не сгорела).

Последний рывок до вершины. Отсюда кажется, что минут за 10 дойдешь.

Но скачешь-скачешь по камням, а до вершины все еще пара минут:) И так минут 40.

Зато видно потом во все стороны.

Отдыхаем

И спускаемся (срезаем) сразу вниз к приюту. Опять скачешь-скачешь по камням, а всего на 100 метров спустился.

Спустились в приют, перекусили. Часам к 6 подошли еще четверо товарищей из нашей компании. И пока некоторые отдыхали перед ужином, другие разминались;)

6 мая 2014 г.
Некоторые так размялись, что на следующий день пошли сразу вниз, прихватив мое железо, а я за такое всегда благодарна:)

Мы же впятером пошли прогуляться до озер. Маршрут к ним есть, но не из приюта, поэтому мы пошли просто по gps, так, чтобы в нужном месте выйти на тропу. Подъем, кажется, метров на 600 получается, дошли за 2,5-3 часа. Озера, правда, под снегом.

Спуск обратно был довольно быстрый:)

Забрали в приюте вещи и пошли еще 600 м вниз к машине.

По пути домой купили пару мешков с мандаринами и апельсинами (8 евро за все). Всё съели и умерли от аллергии.

Tags: car-trip, europe, europe2014, mountains, sierra-nevada, spain, spain2014, travel

• сервисное

Как я радовалась, что в сапсане всегда прохладно. Но нет, начали делать по просьбам теплее, становится душно, приходится просить сделать обратно.…

• результаты тестов

Многие просили написать, как там у папы результаты тестирования на вирус и антитела. Результаты ему обещали по смс и на эл.почту, но они туда не…

• бобровое

Срочно в номер! Сегодня снова ходила к бобру, и он вышел на прогулку! Я шла по берегу, он плыл по реке, иногда вылезая, чтобы погрызть ветки и…