Очень солнечная Испания, Chullo и подъем к приюту Poqueira

3 мая 2014 г.

Двое остались болеть дома у бассейна, а пятеро, включаи меня, поехали на первую горную вылазку - размяться.

До места старта от нашего дома около 70 км.

Круговой маршрут от Puerto de la Ragua на вершину Chullo и обратно.
Парковка на 2039 м.
Вершина 2612 м.
Перепад высот 573 м.
Время выхода 12:00
Вернулись к машине в районе 18:00.

Карта маршрута

У приюта есть паркинг, там машину и оставили. Людей не много, но встречались. Большинство, правда, ходили не по круговому маршруту, а только на вершину и обратно.

Сьерра Невада все же довольно небольшой горный массив, виды не такие крутые, как в высокогорных районах.

4 мая 2014 г. На этот день у нас была забронирована ночевка в приюте под самой высокой горой парка Сьерра Невада – Муласен (Mulhacén). Но т.к. не все окончательно выздоровели к этому времени, и не всем обязательно надо было на вершину, то в итоге в приют мы пошли втроем, остальные четверо подошли вечером следующего дня (когда мы уже спустились с горы), чтобы пройти еще один небольшой маршрут из приюта.

Подъем на вершину осуществляется обычно за пару дней. В первый день – подход к приюту Refugio de Poqueira.

Начало маршрута от Poqueira Electric Station, высота - 1570 м (если нет машины, то можно начать из деревни Capileira (1430 м)
Приют находится на высоте 2485 м.
Перепад 915 м.
Подъем занимает 3,5- 4 часа.

Подходим.
Приют открыт круглый год.
Переночевать стоит 17 евро/человека, ужин 17 евро/человека (три блюда, приносят в больших блюдах сразу на несколько человек, наложить себе можно много), завтрак – 5,5 евро с человека (шведский стол: мюсли, печенье, бутерброды и т.п.), также подаются отдельные блюда (порции большие), стоимостью около 7-10 евро, картофельная лепешка очень вкусная.

Народу здесь тоже было не много, поэтому нам выделили отдельную комнату на троих (всего спальных мест в ней было 8), а также каждому дали ключ от персонального шкафчика, куда можно закрывать вещи. При этом, даже если утром сдаешь номер, но совершаешь восхождение и возвращаешься через приют, то ключ от шкафчика можно вернуть лишь вечером при возвращении, а значит не таскать с собой все ненужное барахло.

Отбой тут, как и везде ранний, после 22:00 просят не шуметь, правда, на следующую ночь заехала не умеющая читать большая группа туристов с гидом, а т.к. стены условные, то слышно все прекрасно (поэтому без плеера в такие места соваться нельзя:)).

Tags: car-trip, europe, europe2014, mountains, sierra-nevada, spain, spain2014, travel

• фрагменты

Недавно читала историю со счастливым концом с участием человека, который не только отлично выполнил свою работу, но сделал больше, чем надо,…

Заметила, что часто, когда люди пишут про какой-то активный спорт (особенно, если его рекламируют), то почти всегда есть пункт: "не так скучно, как…

Звонит телефон, беру трубку: - Наташа, привет, это Татьяна. - Вы ошиблись. - Нет, я не ошиблась. - Ладно, тогда, наверное, ошиблись мои родители и…