Очень солнечная Испания: Фрихилиана и Гранада

1 мая 2014 г.
Непривычно большим составом (7 человек) в ночь с 30 апреля на 1 мая мы вылетели в Малагу. Кто как смог поспал в самолете, в аэропорту взяли две машины и поехали к забронированному на 10 дней дому рядом с национальным парком Сьерра Невада.

Попытка закупиться едой в большом супермаркете провалилась, т.к. 1 мая он не работает, но нас спасли небольшие магазины, где мы добыли продукты на первый день. Также особо отважные искупались на первом же пляже. Вода была не ледяная, но еще прохладная.

По дороге к дому заехали в город Frigiliana – типичный для этих мест небольшой город в горах с белоснежными домами и красно-оранжевыми крышами. Лабиринты узких улиц included. Кстати, города (поселения) на этом месте были еще до нашей эры.

После перерыва на обед и обзорной прогулки по городу поехали искать дом. Владелец не говорит по-английски (у нас был человек, говорящий на испанском). Отдельный квест был договориться о месте встречи (зачем-то в соседнем городе у отеля, название которого по телефону я понять не могла). Но мы справились.

Дом с 4 спальнями, кухней, ванной, террасой и бассейном.

Владелец очень разговорчивый, приносит иногда хлеб (каравай сантиметров 80 в диаметре!), выпечку и фрукты. Слегка навязчив;)

2 мая 2014 г.
Позавтракали в соседнем городе.
На просьбу принести меню, нам ответили: просто закажите, что вы хотите. Фантазировать дальше яиц и бутербродов мы не стали.

На этот день в планах была Гранада. Выбрав дорогу поизвилистей, мы задали в навигаторах дворец Альгамбра. Правда, в сам дворец не попали, т.к. все билеты теперь раскупают через интернет и на определенное время. Мы же заранее эту поездку не планировали, поэтому ничего не покупали. Да и я, например, в похожем дворце уже была.

Вид на дворец из города.

Впервые увидела парковку с посекундной оплатой.:) Выбравшись с паркинга у дворца, нашли паркинг в центре, и пошли гулять по городу.

Плодородные земли и защищенное положение этого места оценили еще 500 лет до н.э. С тех пор тут существовали поселения, принадлежавшие в разные годы финикийцам, римлянам, маврам и испанцам, конечно:)

Карусель приводится в движение при помощи дядечки, крутящего педали велосипеда.

Праздник майских крестов.

Пообедали в Гранаде, заехали в гипермаркет там же, поужинали дома.
На следующий день в планах была вылазка в горы.

Tags: car-trip, europe, europe2014, granada, mountains, sierra-nevada, spain, spain2014, travel