Марсель 15-18 ноября 2012

Кажется, скоро станет традицией отчеты по ноябрьским поездкам публиковать год спустя. Так получилось в прошлом году, так будет и в этом.

За год аэропорт Марселя стал мне родным практически, из восьми перелетов с ноября 2012 по ноябрь 2013, четыре были сюда/отсюда.

И пока я в очередной раз иду в местные прокатные конторы за машиной, предлагаю вам посмотреть, как все было ровно год назад.
Если что, то второй раз было так, а в третий так. В общем-то, сам Марсель тут ни при чем, просто удобный аэропорт, если надо на юг Франции.

Началось все в сентябре. Я искала, куда бы мне слетать в ноябре на выходные и тут прямые билеты меньше, чем за 200 евро туда-обратно - это же просто праздник какой-то для прямого перелета во Францию. Беру!

Лететь одной?
Предлагаю девочке, чьи фото нельзя показывать:
- О, это тот город, где мы знаем все круги? Надо ехать! – говорит она (про круги это отдельная история родом из 2010 года).
Докупаю второй билет.

Стюарты, изучающие русские, были очень милы и сразу задали отличное настроение для поездки.

Рейс вечерний, так что ночуем в отеле, находящимся в пешей доступности от аэропорта, а утром уезжаем в город.

15 ноября 2012 г
Разными улицами гуляем к апарт-отелю (с апартаментами заморачиваться не хотелось, а кухню – хотелось).

Подготовка к Рождеству. Палаток с фигурками для рождественской истории – целая площадь.

Во время бизнес-ланча в симпатичном ресторане заприметила толпы людей, почитала меню и решила пойти туда вечером. В итоге, мы ходили туда и два вечера подряд, попробовали все десерты из меню, кроме одного (их там 7 или 8), хотели и в последний вечер туда зайти, но он был закрыт.
Адрес: La Cave St Adrien, 17 Rue Saint-Adrien (надеюсь, он еще существует).

Весь первый день мы гуляли по городу.

Поворачиваю голову, а там обезьяна.

Качалка в подворотне:)

Кстати, предыдущая прогулка по Марселю.

16 ноября 2012 г
На следующий день мы поехали в Cassis. Ехали на электрички, от вокзала пошли к началу маршрута по Каланкам с этой стороны.
Каланки со стороны Марселя уже тоже были.

Всякие виллы.

Мооорее

Целиком маршрут мы бы пройти не успели, день короткий, рано вставать не хотелось и все такое, поэтому просто прогулялись до обеда, пообедали и вернулись обратно.

Прогулялись по Cassis, а потом на автобусе поехали к вокзалу. Маршрут у автобуса был довольно забавный, из серии: как бы найти самую длинную дорогу к вокзалу, хорошо, что у нас было много времени до электрички.

17 ноября 2012 г
Сегодня в планах было еще немного моря: береговая линия вдоль города, по которой мы долго бродили.

А вечером встретились с sunnyimpи ее другом, прилетевшими днем, поужинали, посмялись, выпили чаю у нас в номере и на следующий день улетели.

Расходы на 1 человека:
190 евро билет
140 евро гостиницы (двухместные номера, расчет на одного человека)
160 евро еда и разный транспорт
Итого: 490 евро на человека.

the end
Tags: europe, europe2012, france, france2012, last-november, marseille, travel, week-end-trip, week-end-trip2012