Исландия, часть четвертая, снежная

8 мая 2013 г
Полный круг мы не поехали не просто так, а чтобы еще немного походить по горам. Поэтом завтрак, сборы, заезд к леднику и потом к началу маршрута.

Отсюда начинается один из маршрутов по леднику. Мы же просто так подъехали посмотреть, т.к. оборудования для хождения по леднику мы не брали, а с группами, как известно, ходить не любим, да и вообще не планировали ледников.

Язык ледника, подозреваю, что раньше он был длиннее.

Национальный парк Skaftafell

Сначала дорога ведет к водопаду Svartifoss (черный водопаду, похожий на орган).

На линии горизонта – океан, а когда-то эта земля была скрыта ледником. Но ледник сдает свои позиции.

Водопад

Немного не доходя до водопада, есть ответвление на маршрут. По плану – это круговой маршрут с подъемом на 900 м, но все пошло не так.

Лужа от еще одного таящего языка ледника

Сам язык

И целиком (черт, надо не лениться делать панорамы)

Было очень жарко. Я собиралась нырять в снег.

В какой-то момент на тропинке появился снег (хотя сотрудник в информ.бюро сказала, что на маршруте все ок, можно идти), мы надели прихваченные бахилы и пошли дальше, но еще через какое-то время разметка в виде столбиков скрылась под снегом.

Пытались идти по gps, но крутой склон, отсутствие ориентиров, звуки реки под снегом, в целом вся ситуация, в общем до 920 м мы поднялись, но через гору переваливаться не стали - вернулись обратно. Хороший турист - живой турист.

На крутой горке слева, внимательный зритель найдет наши следы (без снега легкий маршрут идет вдоль и огибает ее с другой стороны (по снегу и без ориентиров это было сделать практически нереально, а сложный через нее, но не факт, что там, где пошли мы).

Обратно возвращались почти той же дорогой, только в самом конце не через водопад.
Спустились и отправились на поиски еды и жилья. Еду нашли в Vik, где пиццу «4 сыра» подавали с клюквенным вареньем – довольно любопытное сочетание.

А ночевали опять недалеко от Skogar.

Карта с нанесенными достопримечательностями и прочей фигней:)

Tags: car-trip, europe, europe2013, iceland, iceland2013, mountains, travel

• Азия: отели

Решила немного рассказать про отели. Напоминаю, что поездка бюджетная, поэтому все отели были в ценовой категории до 10 долларов в сутки за номер…

• Азия: вещи и деньги

Просили рассказать, что я брала с собой в поездку по Азии и как поступала с деньгами. Деньги С собой были: банковские карты – на всякий случай и…

• Азия, фотоальбомы

Если кого-то еще фото из Азии интересуют, ссылки на альбомы ниже (по алфавиту). Аюттхая Бангкок Далат Дананг Джорджтаун Канчанабури…