Исландия, часть вторая, походная

5 мая 2013 г.
Завтрак, сборы, дорога к маршруту. Надеялись, что нужная нам дорога не закрыта, так оно и было. Черные поля, по бокам и на горизонте горы. И тут пошел снег, рождество прям какое-то. При этом на берегу была явно хорошая погода, а вот рядом с вулканом Эйяфьядлайёкюдль облако и прочая фигня, вспомнилась Мадейра с вечным облаком посередине острова.

Реки преодолевали на машине, не зря все же брали джип - пригодился.

Сначала ехали вдоль реки, потом пересекли ее русла. Бросили машину у кемпинга и пошли по маршруту. Снег шел до обеда, но снег – это гораздо лучше, чем дождь, скажу я вам.

Переход реки вброд: бодрит;) Вода ледяная, ноги сводит.

Во время обеда закончился снег и попыталось выглянуть солнце.

Вокруг все в засыпано лавой известного вулкана с красивым названием:) Когда идешь – немного проваливаешься, как если идти по песку.

Места отличные. Дошли до высоты, где уже встречается снег. Дальше решили не идти и правильно сделали.

У речки поставили палатки. Вокруг летали и орали куропатки.

Стало понятно, что трехдневного похода по урезанному круговому маршруту не будет (обратно не сможем перейти реку, да и не у всех было такое желание).

6 мая 2013 г
Утром внезапно солнце. Правда, включили ветер. Завтракаем и бежим смотреть вид на каньон, до которого вчера не дошли. Часа два туда-обратно. Немного потоптали снег.

Потом собрали палатки и пошли обратно. Лава подсохла, штаны запылила. Встретили троих прогуливающихся. После обеда небо затянуло с той же стороны, откуда мы пришли. Зато без снега:-)

Забрали машину, переехали реки и поехали искать отель, а с ним и ресторан, мальчики настроились на цивилизацию.

Отель нашли у дороги, ресторан от него через четыре реки (так нам объяснили в отеле).

Информация по маршруту:
Þórsmörk-Landmannalaugar. Полный маршрут - 4-5 дней и 50 км. Мы прошли первый день и вернулись обратно.

Карта с нанесенными достопримечательностями и прочей фигней:)
Tags: car-trip, europe, europe2013, iceland, iceland2013, mountains, travel

• фрагменты

Звонит телефон, беру трубку: - Наташа, привет, это Татьяна. - Вы ошиблись. - Нет, я не ошиблась. - Ладно, тогда, наверное, ошиблись мои родители и…

За несколько лет катания впервые вижу людей, которые заходят в кабинку человек на 8 первыми (за ними очередь, т.е. пусто точно не будет) и садятся у…

Катаюсь в Красной поляне. На подъемниках взрослые через одного согласовывают заказы, одобряют договоры, пересылают счета на оплату, рассказывают…