Вспоминая лето. Где-то под Валдаем

Вечером в одну из июньских пятниц отправились ночевать в гости, чтобы рано утром выехать в сторону Валдая.

В течение 10 часов (пробки: чинить одну половину моста и делать реверсивное движение на оставшейся единственной полосе – прелестный выбор, мы, правда, это в итоге объехали, но не сразу). Я успела посидеть, уперевшись ногами в потолок машины, в окна машины, положив ноги на подлокотник между двумя передними сиденьями, поджав ноги под себя, положив ноги на двух других людей сидящих в машине. В общем, развлекалась, как могла.

Доехали до нужного нам места. В одной из деревень попросили у дачницы, оставить на их участке машину. И она внезапно согласилась, чему часть из нас весьма удивилась. Схватили рюкзаки, и пошли в сторону озера. Светило солнце, было не очень жарко, все начиналось хорошо:)

Лирическое отступление: Вот нафотографиешь кучу людей, а потом и выложить нечего, т.к. этого нельзя, того нельзя, а других фото и нет. С цветочками как-то проще. C овечками тоже:)

Пройдя одно озеро, решили идти к другому. Но в процессе выяснилось, что сначала идем слегка не туда, а потом и причина нашлась: старой дороги больше нет, мы туда, в принципе, вряд ли дойдем. Поставили палатки, развели костер, начали «готовить» еду. Готовить – это, конечно, громко сказано. Мы решили протестировать сублимированные продукты, которые нам должны были очень пригодится в следующем хибинском походе.

Лирическое отступление: Сублимированные продукты - продукты, подвергшиеся специальной обработке, в которых нет воды, некоторые из них измельчены, некоторые (гречка, например) в нормальном виде. Пакетик 30-40 гр (первое, второе, завтрак (каша) заливается 150-300 мл кипятка, настаивается несколько минут и можно получить вполне съедобный суп, гречку с мясом или грибами, картошку с мясом и т.д. Если верить этикеткам, то никаких добавок там нет, соотношение по БЖУ и калорийность вполне нормальные, упаковка позволяет не заботиться о хранении (вакуумная, непромокаемая), а небольшой вес актуален при длительных походах, в общем, кому интересно, расскажу подробнее, т.к. наелась я этих продуктов в этом году…
Мой ужин: суп и гречка:)

Все бы ничего, если бы не комары. Этим летом они умудрились достать даже тех, кого не смогли за все прошлые.

Утром позавтракали, собрались и пошли дальше. Сначала около 10 км прошли по болотам и бурелому (когда-то там была дорога, но ветер повалил деревья и никто их не убирал), дорога заросла.

Потом вышли на дорогу. Довольно прилично прошли по ней. В деревне пообщались с местными алкоголиками жителями.

И тут кто-то решил, что надо, во-первых, сегодня пройти по максимуму, чтобы на завтра осталось как можно меньше, во-вторых, неважно, что тут есть прекрасные полянки для ночевки и вода недалеко, впереди будут еще. Но впереди был дождь, местами ливень и сплошные болота с очень густым лесом (ночевать можно, но только в экстренных ситуациях, без удовольствия, о костре и еде вообще можно было через какое-то время забыть).

Когда стало понятно, что лучше ничего не будет, было пройдено уже 26 км и далеко не все могли идти дальше. Из вариантов было: ночевать где есть, с костром будут уже явные проблемы, так что может еще и без ужина или те, кто еще может, оставят вещи, сходят за машиной, которая была в деревне в не более, чем 10 км, заберут рюкзаки и людей и поедем то ли сразу в Москву, то ли на ночевку в известное и вполне нормальное место.

В общем, пошли за машиной. Так что мне еще плюс 5 километров к маршруту, итого 31 км с рюкзаком под 10 кг (кроме последних 5).

Загрузились и решили сразу ехать в Москву, водители вроде были готовы, а избежать пробок следующего дня хотелось всем.

Так поход на три дня превратился в поход на два дня. Зачем это было делать до сих пор не очень понятно.
Tags: russia, russia2012, travel, valdai

• фрагменты

Звонит телефон, беру трубку: - Наташа, привет, это Татьяна. - Вы ошиблись. - Нет, я не ошиблась. - Ладно, тогда, наверное, ошиблись мои родители и…

За несколько лет катания впервые вижу людей, которые заходят в кабинку человек на 8 первыми (за ними очередь, т.е. пусто точно не будет) и садятся у…

Катаюсь в Красной поляне. На подъемниках взрослые через одного согласовывают заказы, одобряют договоры, пересылают счета на оплату, рассказывают…