chertenka_13 (chertenka_13) wrote,
chertenka_13
chertenka_13

Categories:

Перемешки. Технические детали

Как я выбрала Гармиш, я уже писала.

Garmisch-Partenkirchen / Гармиш-Партенкирхен – небольшой населенный пункт, население 26 тыс. человек, статус города вроде до сих пор не имеет. На востоке граничит с австрийской землей Тироль. Находится в долине, окружен Баварскими Альпами. Рядом высочайшая точка Германии — Zugspitze / Цугшпитце. Есть ж/д в Мюнхен и Австрию. И есть трассы в Мюнхен, Инсбрук и другие города. Гармиш-Партенкирхен образован в 1935 году, перед Олимпийскими играми 1936 года (произошло слияние двух поселений: Гармиша и Партенкирхена, местные жители возражали). Более старая часть города – Партенкирхен.

Основной доход – туризм. Зимой – горнолыжные трассы, летом – хайкинг. Вокруг есть много чего интересного: романтическая дорога / Romantische Straße, озера, Австрия, Швейцария, в общем, прокатиться найдется куда.


Транспорт
Перелет Москва-Мюнхен-Москва. Тут вариантов много, а если брать билеты заранее, то еще и не дорого. Правда, мы брали не очень заранее, поэтому 11 000 руб, Lufthansa.

Машина – Europecar, автомат, дизель, 8 дней – 350 евро, дизель – 40 евро, итого 195 евро на человека.

Машину взяли в Мюнхенском аэропорту и оттуда сразу поехали в Garmisch-Partenkirchen, который находится в 130 км от аэропорта.

Проживание
Если есть возможность, то аппартаменты - мой выбор. И их лучше бронировать заранее, особенно если интересуют бюджетные варианты. За 20 до нашего приезда все варианты до 45 евро за ночь были уже заняты.

Искала апартаменты через сайт этого региона http://www.gapa.de/Garmisch_Partenkirchen_Finden_Buchen_Unterkuenfte_book/ (на нем вообще много полезной информации), отфильтровала подходящие предложения и уже напрямую через «родные» сайты со всеми списывалась.

В итоге, апартаменты нашлись здесь http://www.ferienwohnungen-alpina.de/
Свободны были эти за 53 евро в сезон и 2 евро с человека в сутки – налог (налог будет у всех отелей, если не спрятан в стоимость, конечно).

Забронировала просто по эл.почте, без предоставления всяких гарантий и данных кредитной карты. На месте нашли хозяйку, которая живет в том же доме, получили ключи. Вид из окна меня очень порадовал (не ожидала). Сами апартаменты в обычном несколько этажном доме (4 этажа, кажется, но точно не помню), с большим балконом и оборудованной кухней (плита, холодильник, посудомойка, посуда и т.п.), душевая кабина в ванной, все постельные принадлежность есть, уборка после проживания не требуется, но если сильно насвинячите – вычтут из залога, который берут при заселении и отдают в последний день (150 евро). Впервые тут увидела кровать, которую придумывала когда-то сама в детстве – кровать, которая поднимается и убирается "в стену", выглядя, как дверь шкафа.

После заселения дают местную спец.карту, по которой есть скидки на транспорт и в некоторые заведения, но мы ими не воспользовались – не было необходимости.

Итого: проживание 8 ночей – 456 евро / 228 на человека.

Питание
Учитывая наличие кухни, проблем с едой не было: завтраки дома, обеды – на горе, ужины – как захочется. Пару раз ужинали в австрийском городке сразу после границы – Scharnitz, один раз в Garmisch, остальные разы дома.

Порадовало наличие интересных (да и вкусных) вегетарианских блюд в разных ресторанах, как в Германии, так и в Австрии. А в целом, вкусно, сытно, огромные порции:) Ничего неожиданного;)

Итого на питание (включая всякие мороженые, кофе, пиво): 8 дней 255 евро / 127 евро на человека.

Особенности маршрутов
Если во Франции и Испании можно на машине спокойно подъехать как можно выше, оставить машину на паркинге и часто уже начать подниматься там, где заканчивается лес, то здесь все совсем не так. Подниматься с ближайшей к маршруту парковки, конечно, можно, но обычно это получается очень длинный маршрут и очень большая его часть лежит через лес (а это значит минус виды в это время, одна сплошная ходьба:)), также на маршрутах может встречаться виа феррата*. В результате часть маршрутов становится двухдневными, потому что времени на спуск может не остаться. И тут на помощь приходят подъемники. Часть маршрута можно проехать на нем. Или спуститься обратно, если успеть к последнему.

Подъемники не дешевы. Цены и другую информацию можно посмотреть здесь http://www.zugspitze.de/en/summer/preise/garmisch-classic/. На Zugspitze свои цены http://www.zugspitze.de/en/summer/preise/. Сюда, кстати, ходит не только подъемник, но и часть пути можно проехать на поезде по зубчатой дороге. Поедите вниз, не упадите с сиденья, если сидите по ходу движения. :)

Мы прокатили на Zugspitze, а потом взяли билеты на подъемник Alpspitze на три дня.

Без подъемников есть маршруты со стороны Австрии, тоже начинаются не очень высоко, но все же идти обычно меньше и за световой день можно сбегать туда-обратно. Из Австрии ходили на два маршрута, о чем позже.

* Виа феррата – Обозначает скальный участок, специально оборудованный металлическими конструкциями, помогающими преодолевать его с большей скоростью и меньшими затратами энергии, чем при скалолазании в его обычном понимании. Как правило, этот участок оборудован страховочным канатом или цепью, идущими вдоль этого участка и фиксированными на скале находящимся на некотором расстоянии друг от друга стальными анкерами. Упоры для ног — либо естественные (скала), либо стальные скобы, штыри или рифлёные пластины небольшого размера. Участок может быть выполнен и в виде металлических лестниц (как, к примеру, на многих страховочных участках в южнотирольских Доломитах). Виа ферраты так называемого «спортивного типа» могут иметь в своём составе также навесные переправы или подвесные мосты, состоящие только из натянутых параллельно канатов. Самостраховка осуществляется посредством универсальной страховочной системы или беседки и так называемого «комплекта самостраховки для виа феррат» (Via Ferrata Set, Klettersteigset, EAS), состоящего из динамической верёвки или стропы, амортизатора рывка (шок-абсорбера) и двух специальных «ферратных» карабинов (то есть карабинов типа «К» по классификации UIAA), надеваемых на страховочный канат. Современный комплект самостраховки для виа феррат поступает в продажу в собранном виде, поэтому для приведения его в «рабочее состояние» достаточно подключить его лямкой (также входящей в комплект) к обвязке.

Комплект для виа ферраты можно взять в прокат за 6 евро в день (магазин VN Alpin на Zugspitzstrasse, 16). Но мы решили купить собственные, потому что надеемся еще полазить. 60 евро за комплект.

На подъемники потратили 206 евро / 103 евро на человека.

Также меня уговорили взять одну тренировку с инструктором. Сразу скажу, что для виа ферраты, которая идет на Alpspitze это делать не обязательно, там очень легкая феррата, а в целом, кое что было полезно. Хотя все равно необоснованно дорого, имхо:) 140 евро за 4 часа / 70 евро с человека.

Бюджет на 1 человека на 8 дней
Подъемники 103 евро
Питание 127 евро
Проживание 228 евро
Машина 195 евро
Перелет 275 евро
-----
Итого 928 евро

И опционально:
Инструктор 70 евро
Комплект для виа ферраты 60 евро

Фото и описания маршрутов скоро будут.

to be continued…
Tags: alps, europe, europe2011, gapa, germany, germany2011, mountains, travel
Subscribe

  • сервисное

    Как я радовалась, что в сапсане всегда прохладно. Но нет, начали делать по просьбам теплее, становится душно, приходится просить сделать обратно.…

  • результаты тестов

    Многие просили написать, как там у папы результаты тестирования на вирус и антитела. Результаты ему обещали по смс и на эл.почту, но они туда не…

  • бобровое

    Срочно в номер! Сегодня снова ходила к бобру, и он вышел на прогулку! Я шла по берегу, он плыл по реке, иногда вылезая, чтобы погрызть ветки и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments