Холодное лето 2011: Фигерас, Жирона, Барселона 21-24 июля

21 июля
Утром тучи гуляли над нашим домиком, вариантов не было, мы собрали вещи, сдали дом, доехали до кемпинга, где был интернет, забронировали отель в Барселоне и поехали в город с прекрасным названием Nahuja. Были желающие сфотографироваться с табличкой. Оттуда по очень красивой горной дороге переехали в Испанию и дальше по маршруту, который заранее не планировали вообще, медленно покатились в Фигерас – родной город Сальвадора Дали. Решили посетить его театр-музей, раз уж природу смотреть не дают, посмотрим что-нибудь еще.

Театр Дали. Вход для взрослых – 12 евро.

Посмотрели прекрасное, выпили кофе и прогулялись по городу.

Ужинать поехали в Жирону, предварительно слегка нагуляв аппетит на извилистых улочках. Жаль, уже смеркалось.

До Барселоны оставалось 100 км. Заселялись в отель в районе полуночи.

22 июля
Про Барселону было уже много постов и фотографий в 2007 и 2009, пропустившим сюда.

Выспались, позавтракали в отеле, дошли до ТЦ через дорогу, а потом поехали в центр: готический квартал, обед, пляж Барселоны, Монжуик, ужин, площадь Испании, фонтаны.

А слезать тоже надо?:)

Я уже писала, что все детские площадки в Барселоне были наши:)

Еще немного фонтанов. На некоторых фотографиях можно рассмотреть полет мысли людей, фотографирующихся на фоне:)

23 июня
Хотели взять велосипеды, но система, аналогичная парижскому Velib, в Испании работает только с годовыми картами (и, говорят, только для владельцев местных ID), а в обычный прокат идти не хотелось. Поэтому гуляли в центре, потом в спальных районах, зашли в парк Гуэль, и, наконец-то, поднялись в Колумба и увидели подсветку здания-яйца – tour Akbar (в предыдущие наши визиты оно «не работало»).

Площадь Испании днем.

Вид с ТЦ на площади.

Вид из Колумба

Очень громкие птички:)

Парк Гуэля

Акбар

Вылет был в 6 утра, поэтому в 12 вечера мы приехали в отель, расфасовали вещи по разным чемоданам и в 3 выехали в аэропорт, попетляли по окрестностям, т.к. нужный выезд на трассу был закрыт, сдали машину и полетели в Москву с пересадкой в Вене.

Про поездку the end, но еще напишу пост с финансовыми подробностями; если кого-то что-то конкретное интересует, спрашивайте, я с удовольствием расскажу.
Tags: barcelona, car-trip, europe, europe2011, spain, spain2011, travel

• сервисное

Как я радовалась, что в сапсане всегда прохладно. Но нет, начали делать по просьбам теплее, становится душно, приходится просить сделать обратно.…

• результаты тестов

Многие просили написать, как там у папы результаты тестирования на вирус и антитела. Результаты ему обещали по смс и на эл.почту, но они туда не…

• бобровое

Срочно в номер! Сегодня снова ходила к бобру, и он вышел на прогулку! Я шла по берегу, он плыл по реке, иногда вылезая, чтобы погрызть ветки и…