Холодное лето 2011: Baisse de l’Aiguille и La Grosse Barre, 14-15 июля

14 июля
C утра сдали апартаменты и поехали в соседний городок: Foux de Alos, где поставили машину на паркинг, а сами пошли на Baisse de l’Aiguille (подъем с 1800 до 2547 м).

Покидаем город. Зимой тут катаются. Сейчас все подъемники простаивают (а зря, могли бы подвезти;))

Все выше и выше, и выше

С перевала часть команды пошла искать место для палатки, а мы припрятали рюкзаки около развилки и хотели подняться на La grosse Barre (2900 с чем-то метров), правда, на указателе свернули слегка не туда и поднялись на La petit Barre (2735 м). Во время подъема пошли облака, видимость постоянно менялась. Понаблюдав и поняв, что улучшения в ближайшее время не будет, мы решили на La grosse Barre в этот день не ходить, т.к. скорее всего стояли бы на вершине как ежики в тумане. Сделали ставку на завтрашнее утро, и не прогадали.

Спустились обратно, забрали рюкзаки, пошли к выбранному для лагеря месту. Облака постоянно шли то над нами, то на нашем уровне, а перед закатом внезапно куда-то всё ушло, и мы увидели чистое небо, даже сбегали посмотреть закат.

Перед закатом

Ночью вышла почти полная луна, даже фонарики стали не нужны: светло было не только на улице, но даже в палатке.

Так спокойно и без всяких салютов прошел «День взятия Бастилии».

15 июля
На следующее утро мы проснулись, когда солнце только вставало, на высоте 2300 м было холодно, палатка в инее, но на небе ни облачка. Мы позавтракали и пошли на La grosse Barre, срезав часть маршрута, и опять не прогадали, на тропинку вышли быстрее, чем если бы пошли по маршруту. Обратно, кстати, срезали еще больше.

На вершину мы пришли не одни, кто-то, кажется, там даже ночевал. Прекрасный маршрут, особенно последняя его часть, когда надо идти по гладкой поверхности горы. Виды прекрасные.

Потусовались на вершине и пошли обратно в лагерь, где нас ждала вторая часть компании, решившая на вершину не ходить. Собрав вещи, пошли обратно другим маршрутом: крутой спуск, проход вдоль склона, подъем к перевалу, и опять спуск.

Спустились к машине около 5 вечера и поехали в Digne les Bains, остановились в том же отеле, где были в 2010 г. и пошли хорошенько поужинать.:)

Tags: alps, car-trip, europe, europe2011, france, france2011, mountains

• фрагменты

Звонит телефон, беру трубку: - Наташа, привет, это Татьяна. - Вы ошиблись. - Нет, я не ошиблась. - Ладно, тогда, наверное, ошиблись мои родители и…

За несколько лет катания впервые вижу людей, которые заходят в кабинку человек на 8 первыми (за ними очередь, т.е. пусто точно не будет) и садятся у…

Катаюсь в Красной поляне. На подъемниках взрослые через одного согласовывают заказы, одобряют договоры, пересылают счета на оплату, рассказывают…