Prutas, Черногория, 11 и 13 июня 2011

Про перелет и а/к расскажу в посте с деталями, а пока фото и описания маршрутов.

Прилетели в Подгорицу ближе к 11 вечера. Там нас уже ждал Михаил с машиной, и мы сразу поехали по ночным серпантинам в Zabljak / Жабляк. Приехали в час ночи. Заселились в заранее забронированный прекрасный домик и уснули:)

На следующее утро позавтракали, купили продуктов и поехали к началу запланированного разминочного маршрута.

Маршрут на вершину Prutas (высота 2393 м), подъем из Pistet (высота околоо 1820 м), спуск к стоянке недалеко от ручья Sarban (высота около 1720 м).

Забегая вперед, скажу, что по этому маршруту мы прошли дважды, но в разную погоду, поэтому сразу покажу фото из разных дней для сравнения.

Дорога до начала маршрута

Первый день был облачный, поэтому уже ближе к 2000 мы зашли в облако и шли практически всю дорогу в «тумане», привет ежику.:) На вершине это, конечно, было особенно обидно. Но тем не менее, через некоторое время одна из сторон начала периодически проясняться, так было на что посмотреть.

Через день маршрут можно было не узнать, оказывается, мы периодически шли вдоль обрывов, а некоторые вещи казались совершенно иными, т.к. видели мы их только кусками, а не целиком.

Начинаем подъем (дальше фото из первого и третьего дня поездки будут чередоваться).

Путь на вершину только из солнечной части:

Книга для записи поднявшихся:)

Вершина:

Наблюдаем за облаками в первый день:

Спускались быстро и без проблем.
Маршрут прекрасный (причем мне он нравится именно в таком исполнении, а не в обратную сторону): в начале сложный подъем, местами с необходимостью полазить, но именно это я люблю больше всего: высоту набираешь быстро, но не устаешь. С вершины отличный вид во все стороны. Потом прекрасный проход по хребтам и приятный спуск.

Tags: car-trip, europe, europe2011, montenegro, mountains, travel, week-end-trip, week-end-trip2011