Рига, день 3

11 октября 2010 г.

Утром третьего дня снова ударили по каше в отеле, забрали вещички, закинули их на вокзал в камеру хранения и пошли на центральный рынок. Рынок расположился в старых ангарах для хранения цеппелинов, каждый ангар имеет свою тематику.

Честно говоря, я как-то не сильно впечатлилась. Да и цены мне как-то сложно сравнивать (все говорят, что рыба там дешевая, но я понятия не имею, сколько здесь стоит).

Вокруг рынка
Узнаете?

Район, конечно, требует капитального ремонта.

Следующим пунктом была телевизионная башня, с целью, естественно, посмотреть сверху на город. Башня находится на острове, по которому транспорт не ходит, поэтому, если вы не на машине, то придется пройтись пешком.

Стоимость и время работы найдете здесь. Подняться можно только с экскурсоводом, но народу не много, у нас экскурсия получилась индивидуальная. Вам расскажут, как строилась башня (сколько этажей вниз пришлось «копать», чтобы фундамент соорудить, например), что планировалось создать на острове, ну и ответят на вопросы, если такие имеются.

Жалко только, что стекла на смотровой в очень плачевном состоянии.

До поезда оставалось не очень много времени, поэтому мы прошлись обратно, доехали до центра, пообедали, закупили в магазинах глазированных сырков в поезд и уселись в тот же самый вагон с той же самой проводницей.

К вопросу о языке.

the end

Tags: europe, europe2010, latvia, riga, travel, week-end-trip, week-end-trip2010