Обмани погоду. Норвегия 2010. Дни 4-5.

Утром следующего дня собрали вещички, сдали домик и поехали в Alesund. За один день мы не планировали до него доехать, да нам и не надо было там оказаться ближе к вечеру, поэтому ехали не спеша, с остановками (правда, в хорошую погоду остановок было бы еще больше, потому как часть видов просто была скрыта от нас облаками).

Odda

Хотели фьорды? Пожалуйста. Sorfjorden, Eidfjorden.

Где-то в поисках смотровой (смотровую не нашли)

А потом мы долго ехали по плато. Какое-то время никаких городов, только иногда отдельно стоящие домики. При повороте на эту трассу был указатель, что следующая заправка через 70 с лишним километров.

Ехали то в дожде, то в облаке.

К вечеру остановились в кемпинге. Это не наш дом;)

Вид из окна

На следующее утро уже практически без остановок доехали до города Alesund. Погода была все та же, поэтому по городу ходили не очень долго. Зато впервые с начала поездки поели в ресторанчике (отельный завтрак не в счет).

Пытались избавиться от брусчатки, но как-то неудачно;)

Вечером прыгнули в машину и поехали в сторону населенного пункта под названием Lom, там нам обещали хорошую погоду в следующие дни. Забегая вперед, могу сказать, что не сильно обманули.

Паром для переправы через фьорд. Цены на них разные (думаю, от ширины переправы зависят), но в среднем – водитель с машиной идут по 60 Nok / 300 руб, + доплата за каждого пассажира около 26-30 Nok / 130-150 руб.

Geiranger

К парому мы подъехали в начале 9-го, но пока ждали и переправлялись, было уже за 9, кемпинги начали искать сразу после переправы, но чаще встречались гостиницы, а в кемпингах присутствия не спящих людей не наблюдалось. И тут мы видим, что в одном из кемпингов у ресепшена стоит человек. Свернули. Человек попытался нам сказать, что как-то поздно уже (00:30, хорошо покатились), но домик выдал.

Tags: car-trip, europe, europe2010, norway, norway2010, travel

• Бегущий город - 2020, Москва

В конце июля прошел Бегущий город в Москве. Его стандартное время – конец апреля, но по понятным причинам весной он не состоялся. Надо сказать, что…

• развлекательное

Буду в Питере 13 июня. Если есть желающие позавтракать/пообедать/погулять – пишите. Пока у меня планы только на вечер, хотя с 12 до 2 ночи 14 июня я,…

• фрагменты в фото

Немного про Москву У кого-то был приступ вязания похуже моих:) Подпрыгнул Булгаков спрятался