Франция-2010. Дорога до Аллоса, Аллос

15 мая 2010
Прилетели в Женеву, прошли паспортный контроль, взяли машину, потупили немного, как что включается и выкатились в сторону Франции. Это был единственный пасмурный день за всю поездку, и когда мы въехали на горную трассу, вместо красивейших видов перед глазами было так:

Потом стало так:

и так:

Ну, а дальше и совсем хорошо:

Правда, часов в 9 вечера, когда нам оставалось километров 50 до места назначения, мы узнали, что перевал, через которой идет наша дорога, закрыт из-за снега, объезд – 200 км.
А уже начинали показывать закат.

Искать в маленьком городке ночью работающие отели – гиблое дело, поэтому мы решили доехать до первого относительного крупного города и там переночевать (им оказался Digne-les-Bains, где мы успели заселиться в гостиницу за 10 минут до закрытия ресепшена).
Central Hotel, трехместный номер 63 евро + налог (около 2 евро).

16 мая 2010.
На следующее утро мы продолжили путь в Аллос.

Аллос - небольшой город в горах на высоте от 1400 м, зимой здесь можно покататься на лыжах-досках, летом сходить в горы пешком. По-английски говорят очень плохо, даже скорее не говорят.

В горах весна только в самом начале:

С местного кладбища:

Мы заселились в отель (75 евро за номер на троих) и пошли на небольшую прогулку по одному из маршрутов.

Крокусы зацветают

С 1900 м начинается снег

Около 2000 он почти везде.
Сверху снег, под ним течет ручей, но снег пока держит.

Следующие кадры были сделаны с самой дурацкой моей идеи: размеченная дорожка была завалена снегом, а по склону казалось можно подняться. Угу. Можно, но не обязательно нужно. Но слезла и хорошо.

Tags: allos, car-trip, europe, europe2010, france, france2010, travel

• фрагменты: греческое

Во время хайкинга переписывалась с подругой. Дошла до машины и пишу ей: - Ну всё, 30 км по серпантину и я дома. - Надеюсь, хоть вниз? – пишет мне…

• фрагменты

Яйцо пашот набирает популярность и присутствует во все большем количестве блюд. Как-то мне пришлось завтракать, обедать и ужинать вне дома, и к ужину…

Сижу в пустом лесу в беседке работаю, никого не трогаю, вокруг в поле зрения (50-100 м) еще как минимум пара таких же пустых беседок и всякие пеньки,…