Марокко: Рабат. 02 января 2010

Москва – Танжер (через Мадрид)РабатМарракешЭс-СувейраФесАзроуАсилапаром через Гибралтарский пролив в Алгесирас (Испания) – Москва (через Мадрид)

02 января 2010 г.
Рабат – столица Марокко с 1912 года (перенесена французами из Феса из-за восстаний берберов), после независимости Марокко в 1956 году Рабат так и оставили столицей. Население – 1 623 000 жителей. А вообще, поселения на этом месте возникли в III в до н.э. А нынешнее название стало фигурировать с 1170 г. Основной деятельностью в городе была торговля. Кстати Рабат становится столицей не первый раз. Сюда уже переносили столицу из Марракеша в XII в. Но уже в XIII веке столица переехала в Фес, А в XVII в Рабат и соседний Сале входили в «пиратскую республику» берберов.

Поезд Танжер-Рабат около 5 часов, 95 Dh.

Заселились в первый же отель за 200 Dh, недалеко от ж/д станции и медины. Оставили вещи, пошли гулять в город. У медины строятся трамвайные пути. Шутка из «Евротрипа» пришлась к месту:)

Днем в медине почти спокойно, вся жизнь (в виде рынка и массового выхода народа) начинается ближе часам к 6. Побродили по улочкам, потом пошли на побережье, смотреть океан.
Медина

Перед пляжем наткнулись на кладбище, на которое я не смогла не зайти. Так в одних странах на берегу строят дорогие виллы, а тут хоронят (кладбища на берегу были замечены в нескольких местах).

После кладбища прошли на пляж и пирс. Пляж очень грязный. Да и пока ехали на поезде, увидели такие помойки в городах и между ними, что тоска просто от всего этого берет.

Очень редко у этих товарищей получалось встать

Насмотревшись на волны и океан, пошли к Касбе Удайя. [Касба – это крепость. Их можно найти, как в городах, так и как самостоятельные населенные пункты.]

Бело-голубые домики на фоне голубого неба и освещенные ярким солнцем очень хороши.

Police

Эта кошка сначала очень колоритно сидела у бело-синей стены. Но когда я захотела ее сфотографировать, ее попыталась погладить какая-то женщина, и кошка решила пойти по своим делам в противоположную от меня сторону. Все это наблюдал мужчина, которого видно на заднем плане. Тогда он кошку начал пугать, чтобы она пошла обратно ко мне.

Набережная

Сушка белья

Затем был новый город, немного поплутали и очень долго искали, где поужинать, т.к. кофеин с закусками и сладостями была тьма тьмущая, а вот ресторанчиков что-то не встречалось.

Собственно, к вечеру мы поняли, что все, что мы хотели в этом городе посмотреть - обошли, дальше было много размышлений, куда и как ехать, в итоге вечером были куплены билеты на поезд в Марракеш.

Улитки тут вполне себе фаст-фуд. Вам зачерпывают в пиалку, вы их едите прямо на месте и идете дальше.

Зашли в инет.кафе, нас не предупредили, что через 20 мин закрываются, и в итоге взяли как за полчаса с каждого, позднее было найдено кафе с wifi, откуда мы купили билеты на поезд в Испании, соответственно, обратного пути нет, придется плыть на пароме (это было желание моего спутника, мне этот вопрос был не так важен).

Пришли в отель, а на ресепшене вот такой сотрудник

Tags: africa, morocco, rabat, travel

• сервисное

Как я радовалась, что в сапсане всегда прохладно. Но нет, начали делать по просьбам теплее, становится душно, приходится просить сделать обратно.…

• результаты тестов

Многие просили написать, как там у папы результаты тестирования на вирус и антитела. Результаты ему обещали по смс и на эл.почту, но они туда не…

• бобровое

Срочно в номер! Сегодня снова ходила к бобру, и он вышел на прогулку! Я шла по берегу, он плыл по реке, иногда вылезая, чтобы погрызть ветки и…