Georgetown, 9 января 2009 г.

Утром вышли в 8:50 из дома и остались в недоумении: кафешки и магазины закрыты (за исключением круглосуточных). Видимо, рано вставать тут не принято.

Сегодняшней целью были огромный буддистский храм у подножия холма (Kek Lok Si Temple) и сам Penang Hill. Храм действительно большой, только какой-то дурацкий, в том плане, что в одном конце ремонт, в половине построек – сувенирные лавки, дорога к храму идет через рынок, на котором цены снижаются сами, даже торговаться не надо: можно просто стоять и думать, за это время цена может упасть в четыре раза. В общем, атмосферы спокойствия в храме как-то нет.

После храма отправились к фуникулеру на самый высокий холм на острове – 800 метров. Пешком вверх при такой температуре мы бы не смогли. Фуникулер (RM 3/4 / $0,9/1,1 (туда/туда-обратно)) ходит раз в полчаса, в середине – пересадка (зачем так нужно было делать – не поняла), еще есть несколько остановок по требованию. Сверху шикарный вид на пролив, сам остров, и полуостровную часть Малайзии.

Вниз решили пешком (5 км по дороге для джипов (для лесных тропинок мы были слегка не так одеты/обуты)). Спуск был весьма крутым почти всю дорогу. Вокруг – обезьянки, лес и разные неизвестные звуки.

Вышли к ботаническому саду, с виду весьма симпатичному, но времени там бродить у нас уже не было.

Вечером ужин, немного бесплатного Интернета от Starbucks (вообще, они тут молодцы, их много, практически во всех бесплатный вай-фай, который отлично берется не только в кафе, но и рядом (т.к. кофе их мне нафиг не сдалось, я часто сижу с ноутом просто рядом на каком-нибудь сооружении, надеюсь, не разорю их).

Буддистский храм Kek Lok Si temple

Вид с холма

Индуистский храм на холме. Эти храмы самые красочные.

Этот зверь отправился с нами вниз с холма, но потом нашел себе менее быстроходящих спутников и остался с ними.

Обезьянок там в парках, как у нас кошек и собак на улицах