Стамбул, день третий

В планах на день было выписаться из отеля, сплавать на азиатскую сторону города и вечером отчалить в аэропорт. Но пришлось вносить коррективы. Как всегда, «раздетая» всю дорогу ходила я, а заболела не я. Так что продлили гостиницу, больной остался спать, а я поскакала на причал, чтобы уплыть на азиатскую часть в район Ускюдар (или Юскюдар).

Надо мной было голубое небо, над берегами бродили тучки.

Сначала хотела углубиться в город, но там были рынки-магазины, тогда я решила, что лучше прогуляюсь по набережной. Села у фонтана оценить по карте эту идею, пока оценивала, фонтан выключили, когда на обратном пути проходила этот фонтан – опять работал.

По набережной прогуливаются местные жители.

На берегу не самые бедные дома.

Туристов видела только у Девичьей башни.

С берега видно Святую Софию, Топкапы, мечеть Султана Ахмета.

В воде плавают медузы

На камнях сушат крылья птицы

Район здесь очень спокойный. На улице почти никого, симпатичные домики. Азиатская часть, а я бы сказала, что скорее европейская.

Здесь же находится одно из самых больших в Стамбуле кладбищ (Караджа-Ахмед). Относительно новые могилы.

Единственная с фотографией (по крайне мере из тех, что я прошла)

Старые камни выглядели иначе. Женские - с цветочным орнаментом. Часто количество цветов означает количество детей.

Мужские камни - с головными уборами. Тип головного убора означал положение в обществе. Если головной убор сдвинут на бок, то, говорят, что это означает, не свою смерть (например, если человека казнили).

Вернулась к причалу по другой дороге

К обеду я приплыла обратно на европейскую часть. Вот, кстати, рыбаки днем

Забрала больного на обед, немного прошлись по району и отправились собираться.

У мечети

Фотошкола на выезде. Все эти люди фотографировали одного человека на фоне мечети

Египетский обелиск (много путешествовал, потерял половину своей длины, прежде, чем осел здесь)

Еще не прощаемся со Стамбулом;)

Tags: istanbul, last-november, travel, travel2008, turkey, turkey2008, week-end-trip, week-end-trip2008

• Варшава. Часть II. Конец поездки

Из Кракова в Варшаву мы добрались быстро (то ли повезло, то ли молодцы). Вечером пошли с Войтеком (у него мы останавливались на обратном пути)…

• Краков

Чехия просто рыдала, когда мы ее покидали (проливной дождь все утро). Промокли насквозь. В машине до городка Фридек Мистек не отогрелись, зато, когда…

• Оломоуц

Историческая справка: Основан в 1253 году. В своё время был столицей Моравского государства. В настоящее время Оломоуц считается одним из красивейших…