• Mood:

Воронеж

В пятницу вечером уселись мы на поезд до Воронежа, где уже утром субботы себя и обнаружили. Знакомство с городом началось с завтрака в приятной, недорогой, вкусно кормящей кафешке, а также с просмотра карты и составления маршрута.

Первоначально наши стопы направились в сторону старого заброшенного кладбища XVIII-XIX вв, которое оказалось прямо за зданием школы и даже частично на спортплощадке. Надо отметить, что пока мы шли до кладбища, оглядывая улицы с частными домиками, то поняли одну особенность, без которой в Воронеже нельзя: если улица на карте выглядит не меньше, чем широкий проспект, это не значит, что она в действительности не может быть обычно тропинкой. Вторая особенность: нумерация домов и название улиц на пересечениях. Фраза: «ой, улица сменила название, ой, опять сменила», звучала с завидным постоянством.

Итак, продолжаем. После посещения кладбища, по набережной Воронежского водохранилища направились мы в сторону центра, параллельно заглядывая на разные маленькие улочки, чтобы посмотреть церкви или старые домики.

Когда добрались до центра, то, начиная с площади Победы, начали везде встречать свадебные кортежи (суббота, как ни как). Пройдя по проспекту Революции, потрепав Белого Бима за его нечерное ухо, посидев у единственного работающего фонтана из нескольких найденный, свернули опять в сторону набережной, где через несколько церквей вышли на Адмиралтейскую площадь. Вода в водохранилище оставляет желать лучшего, поэтому только ножки помочила, и двинулись дальше сквозь достопримечательности к улице генерала Лизюкова – одна из основных целей нашего визита. Памятник котенку из мультика увидели сразу. И он не разочаровал.

Заглянули на еще одно местное кладбище, после чего поняли, что все памятники, кроме пары-тройки парков, что у вокзала, были осмотрены, ноги были в движении с 9 утра до 17 вечера, поэтому было принято решение ехать на обед в центр. Волею судьбы автобус сначала нас увез из центра в другую часть города, зато мы досмотрели оставшиеся пейзажи, перешли дорогу, сели в автобус в обратную сторону и попали-таки на площадь Ленина. Весьма приятно пообедали и пошли осматривать оставшиеся парки. Хочу заметить, что с парками в Воронеже проблемы. Очень маленькие и очень мало зелени.

Закончилось наше посещение Воронежа с той же кафешки, где и началось: чаем, коктейлем и фруктовым салатом мы попрощались с городом, сели в поезд, где с ехавшим рядом ребенком разгадывали детские кроссворды.

Москва встретила нас довольно хмуро, что, правда, не помешало мне все-таки днем прокатиться на роликах

Достопримечательности и просто виды города в порядке посещения выложены здесь (надеюсь, в названиях нигде не ошиблась) http://www.chertenka13.narod.ru/foto/voronej/index.htm.
Tags: russia, travel

• фрагменты

Звонит телефон, беру трубку: - Наташа, привет, это Татьяна. - Вы ошиблись. - Нет, я не ошиблась. - Ладно, тогда, наверное, ошиблись мои родители и…

За несколько лет катания впервые вижу людей, которые заходят в кабинку человек на 8 первыми (за ними очередь, т.е. пусто точно не будет) и садятся у…

Катаюсь в Красной поляне. На подъемниках взрослые через одного согласовывают заказы, одобряют договоры, пересылают счета на оплату, рассказывают…